gadya ([info]gadya) wrote,

А вапще я добрая, да.

http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/3/wa/Main?textid=32537&wosid=elFsC2KQSf0cJuqYR30moM

Дети 10 и 12 лет в зоопарке забили палками и камнями детеныша кенгуру и нескольких чаек.

Вот скажите, почему для малолетних ублюдков у нас такие мягкие законы? Я бы с радостью хотя бы одного из них показательно забила камнями. На главной площади города.
Или сломала бы ногу. Так, чтоб на всю жизнь инвалидом остался. Чтоб, сука, ползал, гадил под себя и помнил, что беззащитных обижать нельзя.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

[info]noriss1

October 24 2008, 06:04:57 UTC 3 years ago

..Наташа и Коля - родные брат и сестра.. - вот,бля,вырастут ублюдки..

[info]gadya

October 24 2008, 06:26:08 UTC 3 years ago

А они ж даже сейчас на зону не попадут... Будут с нормальными детьми в школу ходить, учителей пугать.

[info]anna_747

October 24 2008, 06:08:48 UTC 3 years ago

ппц

и снова - доказательство пользы контрацепции

[info]gadya

October 24 2008, 06:25:32 UTC 3 years ago

Это - доказательство пользы стерилизации принудительной. И расстрелов.

[info]1eo

3 years ago

[info]abominog

October 24 2008, 06:11:40 UTC 3 years ago

+1

[info]lroksy

October 24 2008, 06:13:08 UTC 3 years ago

ППЦ бля...

А ведь ЭТО со временем будет размножаться...
Хер с ними, с ногами. Сами сломают где-нибудь.
Но принудительная стерилизация нужна точно...

[info]gadya

October 24 2008, 06:24:35 UTC 3 years ago

не-а. Не хер.
Надо, чтобы они испытали точно то же, что кенгуренок несчастный.

[info]lroksy

3 years ago

[info]gadya

3 years ago

[info]novill

October 24 2008, 06:13:36 UTC 3 years ago

Уроды.
Наказаывать надо не только малолетних изврегов, но и их родителей.

[info]gadya

October 24 2008, 06:23:37 UTC 3 years ago

Ну вот в этом я не уверена. Как их наказывать? В тюрьму сажать? Может, им там только лучше будет. Да и вообще - если сын за отца не отвечает, почему отец за сына должен. Хотя... ну не знаю, в общем. Скользкая тема.
А вот ребятишкам ручки я б отчекрыжила, да.

[info]novill

3 years ago

[info]abominog

3 years ago

[info]3_rublya

3 years ago

[info]novill

October 24 2008, 06:36:05 UTC 3 years ago

ОФФ

Наташа и Коля – родные брат и сестра, учатся в школе. Коле – 12 лет, Наташе – 10. 12-летнего Сережу из его школы исключили, и сейчас он оформляется в школу-интернат для детей с ограниченными умственными способностями.

Ребята все плохо одеты, неухоженные, грязные, как сообщила инспектор по делам несовершеннолетних ОВД Октябрьского района, старший лейтенант милиции Наталья Нетребская, мальчики уже состояли на учете в милиции за то, что снимали звонки с входных дверей квартир. Все они из многодетных ростовских семей.

[info]gadya

October 24 2008, 09:28:26 UTC 3 years ago

Re: ОФФ

Не поняла твой посыл)

[info]sollii

October 24 2008, 06:58:10 UTC 3 years ago

ппц уродцы

[info]gadya

October 24 2008, 09:29:46 UTC 3 years ago

Это ты как-то мягко очень.

[info]lady_witch

October 24 2008, 09:18:23 UTC 3 years ago

А всё-таки наказания на Древней Руси были справедливые. Жаль, что их отменили.
И жаль, что наша образовательная система хреново справляется

[info]gadya

October 24 2008, 09:29:30 UTC 3 years ago

Да при чем здесь школа... Все зло - в семье. Будет семья нормальная - никакая школа и улица не испортят, никакая компания дурно не повлияет.

[info]lady_witch

3 years ago

Anonymous

October 24 2008, 10:15:44 UTC 3 years ago

larson

палкой бы глаза им повыковыривать. и пусть живут. переколотило всю. сволочи мерзотные, кастрировать и стерелизвать. мрази конченные. нельзя животных не то что обижать..животные лучше людей. что им малыш сделал гондонам этим? наплодили мусора генетического полную страну. сволочи. сижу плачу в офисе от злости. вы видели кенгурнка? я видела. он дивный. он как с другой планеты.. а эти .. ублюдки.. и родителей их тоже кастрировать

[info]supertanka

October 24 2008, 13:54:20 UTC 3 years ago

Re: larson

и чем вы отличаетесь от этих самых детей? Тем, что внутренний страх не позволяет вам пойти и "глаза повыковыривать"?!!
Я в шоке...

[info]gadya

3 years ago

[info]supertanka

3 years ago

[info]deniszubkov

October 24 2008, 10:57:39 UTC 3 years ago

аккуратнее с призывами к насилию в отношении конкретных лиц.
Уроды они конечно отменные, рано или поздно их посадят если в них что-то не измениться, шанс то еще есть до совершеннолетия, а сейчас будут расплачиваться их родители. Я в 10 лет журнал "техника молодежи" из букинистического магазина украл, штраф об административном нарушении выплатили родители и штраф был не маленький. С тех пор ничего ни у кого даже рука не поднимается украсть.

[info]gadya

October 24 2008, 11:13:02 UTC 3 years ago

Не, ну воровать нехорошо, но ты ж даже не камасутру спер, а научно-популярный журнал. Я не говорю про административку, типа там разбить окно в любимой школе.
Слабых обижать - нельзя.
Око за око, как говорится в Библии.

[info]rony_rnd

October 24 2008, 12:00:29 UTC 3 years ago

Да, вот такая фигня..

Ребята, законы по отношению к детям не мягкие, они нормальные. И привлечение к ответственности дифференцировано в зависимости от возраста и тяжести содеянного. Потому, что дети (любые, да, в разной степени, но тем не менее) - ЕЩЕ НЕ СООБРАЖАЮТ. И мальчик из приличной семьи может что-нибудь украсть в момент умопомрачения.. тоже руки рубить будем, или как?Так ведь можно докатиться до того, чтоб осудить того младенца двухлетнего, который своего родственника подстрелил, пнув нечаянно ножкой валявшееся на заднем сиденьи ружье. За них РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ. Но далее - посади родителей - дети лучше станут? Это замкнутый круг, и все не так просто. Здесь законодательная проблема в другом - никак права животных особо не защищаются, что от детей, что от взрослых. Вот к примеру: Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
(наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.

Ответственность наступает с 16 лет.

Еще можно подать иск о возмещении убытков, причиненных повреждением или уничтожением ценного имущества в гражданско-правовом порядке. Что у них с возрастом проснется совесть - тоже маловероятно. Поздновато уже.Если родители - бедная алкашня, то взыскать с них все равно нечего.
Так что в данной ситуации действительно нет особых рычагов воздействия, кроме морально-психологическо-общественно-нравственных, как это ни жалко звучит... В газете про них писать..на доску позора, не дружить итп. Иногда помогает, кстати.. Ну поставят их на учет..ну со временем. если еще что сделают, да подрастут, отправит в спецучреждения..там они подучатся в своих талантах..потом - на зону... Все именно так. И мы можем сколько угодно кричать в Инете, что их надо бить и воспитывать. А потом пробегать тихонько мимо подворотни, полной таких деток. Побей - тебя первого посадят. Так что тока ждать, когда вырастут..

[info]rony_rnd

October 24 2008, 12:03:35 UTC 3 years ago

Но душить все равно хоцца

Да, предыдущий пост - это все реальность и юриспруденция. С точки зрения моего эмоционально-морально-фашистского ИМХО, я согласна полностью насчет ям, битья и стерилизации.

[info]gadya

October 25 2008, 07:12:26 UTC 3 years ago

Re: Но душить все равно хоцца

:)

[info]eva_de_sad

October 24 2008, 15:59:32 UTC 3 years ago

да-да. Как раз сегодня две очаровательные девочки смотрели как их собачки жрут мои ноги. На "Ваши собаки? Уберите!" я получила взгляд ангельских глаз.

[info]gadya

October 25 2008, 07:13:34 UTC 3 years ago

Гы... Девочки...
На меня в Ботаничесом саду кинулись два здоровенных пса. Их вполне взрослые хозяева - супружеская пара - стояли и наблюдали, как их клыки щелкают в сантиметрах от меня. На мою просьбу убрать собачек меня еще и матом обложили.

[info]kruwovica

October 24 2008, 17:08:30 UTC 3 years ago

ППЦ... Высылать всех таких "детишек" на какой-нить остров и пусть там выживают...

[info]deep_fuze

October 24 2008, 17:53:20 UTC 3 years ago

таких уже повзрослевших много бродит по стране... резюме: отстрел.

[info]gadya

October 25 2008, 07:14:14 UTC 3 years ago

Нету у нас отстрела. Неположено. Мы же Европа, да.

[info]deep_fuze

3 years ago

[info]b3witched

October 24 2008, 19:02:16 UTC 3 years ago

Скоты малолетние.
Хотелось бы верить в то, что они не соображали, что делают, но это не так. Особенно 12 лет - без двух минут подросток.
Не верю, что это можно исправить, хоть кропотливой работой грамотного психолога (который им вряд ли достанется), хоть палками (дальнейшее озлобление и тупик).
Только изоляция, увы.
Самое страшное, что они уже обречены никогда не стать нормальными людьми. И дай бог, чтобы от них больше никогда не страдали живые существа.

[info]gadya

October 25 2008, 07:15:10 UTC 3 years ago

Не может быть такого. Однажды почувствовав власть над жизнью и смертью - уже не остановятся.

Anonymous

3 years ago

[info]rony_rnd

October 27 2008, 06:16:54 UTC 3 years ago

идея

О, я придумала: надоть их в расходные штрафные армейские части ..пустить передовой линией на Грузию, к примеру..и они свою агрессию смогут выплеснуть, и стране польза, и сметрной казни не нужно, и размножиться не успеют :-)вон не зря ж туда первыми батальоны чеченцев запустили..от грузины пересрали.. :-)

[info]gadya

October 27 2008, 06:21:07 UTC 3 years ago

Re: идея

Правда чеченцев первыми запустили?:))) В первый раз слышу. А че, мудрое решение.

[info]rony_rnd

October 27 2008, 08:07:11 UTC 3 years ago

Правда-правда. Погугли по новостям тогдашним. Мы были в восторге.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…